[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VIP  
left 4 dead
Хотелибы вы поиграть в эту игру?
1. да [ 6 ] [75.00%]
2. нет [ 0 ] [0.00%]
3. пох [ 0 ] [0.00%]
4. xD [ 0 ] [0.00%]
5. No_OxyGen-рулит [ 2 ] [25.00%]
Всего ответов: 8
PaDosTь=)Дата: Понедельник, 03.11.2008, 11:59 | Сообщение # 1
Заместитель капитана
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:

* Жанр: Action
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: Turtle Rock Studios, Certain Affinity
* Издатель: Electronic Arts, Valve Software
* Издатель в России: Акелла
* Локализатор: Акелла
* Дата релиза: ноябрь 2008
* Официальный сайт игры: www.l4d.com


Пишем мнение, на ету игру можно полюбоваться через стим!! Выйдет она 18-ого ноября 2008 года.
Играть нужно только на эксперт-сложности! Иначе будет скучно, только в этом режиме идет мясо! И только в этом режиме вы никогда незнаете в какую секунду на вас попрут толпы зомби! AI режисер выставляет зомби на уровень сопостовляя уровень хп, патронов, и вашу точность, в зависимости от этого меняется сложность игры, выходит что для профи, уровень "эксперт" еще не предел!
В игру встроена система достижений (думаю за них мона оружие получить... в скором времени)
Также в игру встроены 4 особенных графических приема.


Одной из главных целей художественного оформления Left 4 Dead было создание у игрока чувства присутствия в самом центре фильма ужасов. Следовательно, окружающий мир должен быть сделан в особом кинематографичном стиле. Для этого мы выбрали 4 особых киноэффекта: цветовая коррекция, зернистость, виньетка и локальный контраст. Ниже мы расскажем о каждой из этих четырёх техник более подробно.

Цветовая коррекция

Цветовая коррекция помогает упрощать игровую палитру, не принося в жертву что-либо важное. Другими словами мы немного обесцветили часть окружения, чтобы атмосфера игры казалась пустынной и тревожной, а важные геймплейные элементы (аптечки, кровь, выходы с уровней) наоборот оставались на виду:

Зернистость

Left 4 Dead пугает своей мрачной обстановкой. Мы обнаружили, что зернистость усиливает это ощущение, помогая сделать окружение как можно более достоверным, а также придавая большее значение окружающей темноте.

Благодаря плейтестингу мы обнаружили, что люди быстро устают от повсеместной зернистости. Поэтому мы её немного подкорректировали. В результате, в очень темных местах зернистости много, в местах посветлее она уходит на задний план и полностью исчезает на освещённых площадках.

Виньетка

Третий эффект - виньетка. Этот небольшой оптический недостаток вы часто видите в малобюджетных фильмах, где используется дешёвая кинокамера: тёмная полоса вокруг всего изображения. Техника простая, но очень важная. Как вы уже заметили, мы применили этот эффект только к верхним краям экрана, поэтому игрок не будет чувствовать себя смотрящим в телескоп.

Это небольшое изменение прошло долгий путь - нынешний вариант тестеры посчитали наилучшим. Виньетка помогает смягчать верхние края, фокусируя геймплей в центре экрана, т.е. там, куда вы хотите направить взгляд игрока.

Локальный контраст

Последняя метод - это локальный контраст. Его мы позаимствовали из техники фоторетуширования. Контраст особым образом увеличивают в тех местах, которые имеют наибольшее визуальное значение. Эта техника позволяет сделать изображение более чётким и сфокусированным.

Все эти эффекты оказались весьма полезными при имитации чувства интенсивной перестрелки или состояния "отключки". Также они помогают передать игрокам чувство нагнетения обстановки, и подсознательно дают понять, что скоро будет атака зомби.

Роль Визуальных Подсказок в Геймплее

Режиссер в Left 4 Dead отвечает за то, что ни одна игровая ситуация не будет похожа на другую. Атаки зомби, звуковое сопровождение и даже сюжет генерируются на лету, основываясь на ваших основных показателях — количестве жизней, патронов и на вашем общем уровне игры. Фактически, Режиссер создает для вас новые впечатления по мере игры.

Наш подход к художественной части следовал по тому же самому пути — мы хотели гарантировать игроку, что он будет получать уникальные впечатления, основанные на результативности игрока, все время пока он (или она) будет играть. Используя четыре эффекта как основу, мы можем динамически смешивать их для того, чтобы драматично менять цветовые тона в ключевых местах игры.

Один из примеров этого - «третий удар» - так мы называем ситуацию, когда игрок потерял почти все его здоровье дважды и вдобавок потерял свои ноги.Мы увеличили уровень изготовления виньеток, чтобы имитировать сужение обзора, увеличили цветокоррекцию чтобы обесцветить выстрелы, а также использовали инверсированный локальный контраст для сглаживания краев.

Общий эффект всех этих методов создает картину того, что игрок кровоточит. Это, опять же, является хорошей визуальной подсказкой. Когда вы видите это в игре, вам не надо сообщать, что вы близки к смерти.

Другой пример визуальных подсказок - болеутоляющие таблетки. Ими вы можете на время увеличить ваше здоровье, которое после этого будет уменьшаться. В этом случае мы поднимаем уровень локального контраста до предела, и, уже не скрывая, нагнетаем обстановку.

Что ж, на этом всё. Во второй части, "Стилизованная темнота", мы поговорим об освещении в тёмном и мрачном мире Left 4 Dead, фокусируя внимание на особой "игровой" темноте - той, которая даёт игроку иллюзию тьмы, не давая ему времени для расстройства.



[b]Ролик показывающий геймплей, все как в игре, ток графа там старая, бетка, сейчас там графика лучше чем в HL2EP2 -
Оффициальный ролик -



Можно скачать пиратку на любом вменяемом трекере, лучше тут - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?p=2275179#2275179. Там же патч для игры через инет.
Выделеный пиратский сервер под Left 4 dead - http://no-oxygen.clan.su/index/0-9
Posted on: Ноября 25, 2008, 07:23:43 pm
Игрушка аффигенская! Анимация зомби просто превосходная, графика на +5
С друзьями размяцо самое оно!
Прикрепления: 9900930.jpg (18.2 Kb)


o_0!?
 
STRIKEДата: Вторник, 04.11.2008, 02:45 | Сообщение # 2
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
Я очень жду эту игру! Молодец что темку сделал

 
ПРО100ТАКДата: Вторник, 11.11.2008, 11:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
БОТОВ НА EXTREME И ПОЕХАЛИ cool
 
woLFДата: Суббота, 15.11.2008, 23:52 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
даааааааааа

ты даже непредставляешь где я был и что я там видел !!!11
 
STRIKEДата: Воскресенье, 16.11.2008, 05:49 | Сообщение # 5
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
Игра афигенская!!! Всем качать!!! http://store.steampowered.com/app/530/?l=russian

 
МеханикДата: Вторник, 09.12.2008, 20:15 | Сообщение # 6
Нуб
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
хех, со стима дороже, лично сходил в ЭТО и взял за 400р =) и время съэкономил, и все ок короче =)
Игра тру, особенно когда играеш командой НОРМАЛЬНЫХ русских людей, мой любимый персонаж Зой =)) она секси happy


Если я вам чем-то помог, пожалуйста поставьте плюсик =)
 
STRIKEДата: Вторник, 09.12.2008, 22:56 | Сообщение # 7
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
Да сиске рулит. Кстати Зою и героиню "Портала" играла одна и таже девушка +) happy
PS. хасю ее, вов се места tongue


 
МеханикДата: Среда, 10.12.2008, 15:24 | Сообщение # 8
Нуб
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Quote (STRIKE)
PS. хасю ее, вов се места tongue

=) едь в америку, или куда там... хотя лучше в Москве happy


Если я вам чем-то помог, пожалуйста поставьте плюсик =)
 
SmokeДата: Четверг, 18.12.2008, 15:09 | Сообщение # 9
Нуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Все скидываем деньги Striku на билет в Америку))И обратно конечно)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

No_OxyGen Team © 2025